Юридические услуги

 Специалисты компании «Бизнес-Трио» готовы оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с регистрацией юридических лиц. Они помогут разобраться в тонкостях законодательства и грамотно оформить все необходимые документы в максимально короткие сроки,оформить договор купли продажи бизнеса,договор купли продажи материальных активов ИП,составить индивидуальный договор купли продажи бизнеса (разработать образец).

  • Регистрация ООО
  • Регистрация ИП
  • Регистрация изменений
  • Реорганизация предприятий
  • Ликвидация предприятия

РЕГИСТРАЦИЯ ООО

Регистрация общества с ограниченной ответственностью

Сотрудники «Бизнес-Трио» проконсультируют по всем вопросам регистрации, налогообложения и бухгалтерского учёта вновь создаваемой организации, помогут подобрать коды экономической деятельности, разработают Устав и весь комплект документов для регистрации под конкретные требования заказчика.

Документы и сведения, необходимые для регистрации ООО:

  • данные об учредителях:
    • если учредитель физическое лицо: копии паспорта, свидетельства ИНН;
    • если учредитель юридическое лицо: копии свидетельств ОГРН, ИНН/КПП, копии паспорта и свидетельства ИНН лица, действующего без доверенности, копия выписки из ЕГРЮЛ.
  • данные о лице, действующем без доверенности (должность, копии паспорта и свидетельства ИНН);
  • данные о месте нахождения (гарантийное письмо на юридический адрес; если такого адреса нет, мы поспособствуем в его поиске);
  • виды деятельности (необходимы для подбора кодов экономической деятельности);
  • система налогообложения (упрощённая, общая).

После регистрации ООО вы получите:

  • свидетельство о регистрации (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на налоговый учёт (ИНН/КПП);
  • копия Устава, заверенная регистрирующим органом;
  • договор об учреждении ООО, если общество будет состоять из 2-х и более участников;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
  • информационное письмо из Госкомстата (коды экономической деятельности);
  • уведомление о постановке на учёт во внебюджетные фонды (фонд социального страхования, фонд медицинского страхования, пенсионный фонд), извещения, свидетельства, договор медицинского страхования;
  • печать.

РЕГИСТРАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В МОСКВЕ: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕДУРЫ

Регистрация индивидуального предпринимателя в Москве: некоторые аспекты процедуры

Индивидуальный предприниматель - весьма удобная форма осуществления коммерческой деятельности, обладающая рядом неоспоримых преимуществ. Этот субъект обладает полным объемом гражданских прав, куда входит возможность открытия банковских счетов в национальной и иностранной валюте, участие во внешнеэкономической деятельности, право заключать любые договоры и прочее.

Кроме того, огромным плюсом является упрощенная система регистрации индивидуального предпринимателя. Благодаря тому, что при регистрации ИП нет необходимости в составлении устава и учредительного договора, а также в наличии юридического адреса, процесс создания данного субъекта предпринимательской деятельности занимает считанные дни. Тогда как регистрация общественной организации может занимать несколько месяцев.

Другим значительным преимуществом является упрощенная система учета и отчетности индивидуального предпринимателя. Она в достаточной мере проста и доступна практически всем. Но следует помнить, что индивидуальный предприниматель отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Для регистрации ИП необходимы документы:

  • копия паспорта;
  • копия свидетельства ИНН (если есть);
  • копия пенсионного свидетельства (если есть).

Специалисты «Бизнес-Трио» окажут услуги, связанные с регистрацией ИП:

  • консультации по общим вопросам регистрации, бухгалтерского учета, определения видов деятельности ИП;
  • подготовит заявление для регистрации и осуществит государственную регистрацию в ФНС с получением свидетельства;
  • проведет регистрацию в фондах: пенсионном, в фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС);
  • получит информационное письмо Госкомстата;
  • разработает и изготовит печать.

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕГРЮЛ И УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ

Регистрация изменений в ЕГРЮЛ и учредительных документах

Любые изменения в сведениях, содержащихся в Едином государственном реестре, учредительных документах юридических лиц, подлежат обязательной регистрации.

Специалисты «Бизнес-Трио» предоставляют весь спектр услуг, позволяющих грамотно и своевременно подготовить необходимые документы и решить нетрадиционные ситуации при регистрации изменений в ЕГРЮЛ или в учредительных документах предприятий любой формы собственности.

Сотрудники «Бизнес-Трио» подготовят необходимые документы и зарегистрируют изменения:

  • наименования организации;
  • уставного капитала (увеличение, уменьшение);
  • юридического адреса;
  • состава участников:
    • вход нового участника;
    • выход по заявлению;
    • продажа доли через общество;
    • продажа долей при использовании преимущественного права покупки доли.
  • смены лица, действующего без доверенности;
  • изменение или добавление ОКВЭД.

Для регистрации изменений необходимы документы:

  • копии учредительных документов;
  • копии свидетельства о регистрации (ОГРН) и постановке на налоговый учет (ИНН);
  • выписка из ЕГРЮЛ с актуальными данными;
  • информация о вносимых изменениях;

дополнительные сведения или документы, зависящие от вносимых изменений:

  • ксероксы паспортов;
  • личный ИНН;
  • ксерокс свидетельства на местонахождение организации.