открыть или купить салон парикмахерская

Открыть или купить салон парикмахерская в Москве? 
 Начиная любой бизнес, необходимо иметь чёткое представление о желательном итоге. Также и с созданием парикмахерской. План, составленный заранее, значительно облегчит продвижение к поставленной цели.
Рентабельно открыть парикмахерскую экономического класса в спальном районе города. Преимущество подобного месторасположения в низкой арендной плате и наличие клиентской базы.
При ведении парикмахерского бизнеса индивидуальное предпринимательство — самая эффективная организационно-правовая форма.
При правильной расстановке акцентов во время составления плана действий успешность этой бизнес-идеи можно оценить как высокую. Спрос на услуги парикмахеров стабилен.

Обзор оптимальной организации предприятия:

•     шесть посадочных мест;
•     услуги для мужчин, женщин и детей;
•     режим работы охватывает полностью день и вечер.

Услуги, которые будет оказывать парикмахерская:

•     большой выбор стрижек;
•     покраска любого вида;
•     бритьё;
•     стилистика и создание причёсок.

Дополнительные услуги, которые может оказывать салон:

•     визаж;
•     маникюр;
•     педикюр.

Документы, которые должны быть в наличии соответственно «Правилам сертификации парикмахерских услуг»:

•     разрешение службы санитарно-эпидемиологического надзора;
•     разрешение службы пожарного надзора;
•     сертификаты мастера-парикмахера, мастера-маникюра.

Ведение производственной части начнётся с подбора помещения, которое подойдёт по всем установленным нормам. Рассчитываем размер, отталкиваясь оттого, что минимальная площадь для одного работающего парикмахерского кресла – 7 квадратных метров.
При необходимости производится ремонт помещения и оформление. Когда всё завершено, покупаем оборудование:

•     кресла парикмахерские;
•     раковины-мойки для каждого кресла;
•     зеркала для каждого кресла;
•     машинки для стрижки волос, фены для укладки причёсок, расчёски – по 2 комплекта к рабочему креслу;
•     крема, шампуни, лаки, краски и прочее – на три рабочих месяца;
•     полки;
•     шкаф для одежды

Нанимаем 8 мастеров, необязательно с большим опытом работы, но, желательно, окончивших курсы и имеющих свою клиентуру. Планируем их рабочие часы и открываем парикмахерскую.
Во сколько же обойдётся открытие салона?
Делаем выписку текущих и предстоящих расходов за год:

•     размещение рекламы – около 30 000 р.;
•     закупка оборудования – от 20 000 р.;
•     помещение – от 2 000 000 р. (покупка);
•     заработная плата персонала – до 40% от выручки;
•     ведение бухгалтерии – до 80 000 р.

Итого: примерно 2 310 000 рублей.

Уменьшение суммы возможно за счёт аренды помещения, самостоятельного ведения бухгалтерии. Рекламой может служить высокое качество обслуживания клиентов.
Теперь произведём расчёт предполагаемого дохода. От каждого мастера оказание парикмахерских услуг планирует приносить около 500 рублей чистой прибыли. Это 90 000 рублей в месяц. Умножаем на количество кресел, потом на 12 месяцев.
 Некоторые говорят, что подобный бизнес окупается через два года. Анализ имеющихся парикмахерских показывает самоокупаемость в течение 7–14 месяцев.
 Итак, подробное пошаговое рассмотрение бизнес-идеи: открытие парикмахерской.

•     Определяем месторасположение.

Не стоит стараться заработать за счёт богатой клиентуры, начиная строить парикмахерскую в центре города. Спальный район подойдёт намного лучше для стабильного роста прибыли.

•     Подбираем удачный формат.

Перечень услуг, оказываемый клиентам – это очень важный пункт в ведении парикмахерского дела. Сразу нужно уяснить разницу между личной парикмахерской и салоном красоты. Оказывайте с самого начала набор стандартных услуг. Со временем добавите, необходимые, на ваш взгляд, новшества.

•     Вопросы документации улаживаем в первую очередь.

Выбираем устраивающую форму налогообложения. Общая система расчётов – самый простой вариант. Следующий необходимый шаг — кассовый аппарат, купленный и поставленный на учёт в налоговых органах. После того как на аппарате пробивается первая сумма, следует уведомить Роспотребнадзор об открытии. Сложности могут возникнуть с документами для санитарной эпидемиологической службы, так как парикмахер имеет доступ к человеческому телу. Лицензия в этом деле необязательна, но сертификаты должны быть в порядке.

•     Составляем смету.

Без затрат не обойтись в сфере открытия заведений обслуживания населения. Реклама, аренда, регистрация – всё это требует достаточного количества расходуемых средств. Но пугаться не следует. Самоокупаемость подобного бизнеса высокая.

•     Приобретение оборудования, если вы новичок в этом направлении, лучше доверить специалисту. Вместе с этим, он подберёт сочетающиеся между собой и функциональные элементы интерьера. Это может быть отличной рекламой для вашего детища.

•     Нанимая персонал, обращайте внимание на уровень подготовки и наличие клиентской базы. Можно, создав более выгодные условия работы, переманить специалиста из другой парикмахерской. Большой поток соискателей принесёт поданное в СМИ объявление о предоставлении работы.

•     Последний шаг – продвижение бизнеса.

 Продвижение личного предприятия это самое простое при открытии. Достаточно иметь высокое качество предоставляемых услуг, оптимальный график работы и развитие бизнеса пойдёт по максимуму.
По нашему мнению,оптимальным все же остается вариант купить салон парикмахерскую в Москве, нежели открывать его с нуля,проходя все рискованные моменты связанные с началом данного бизнеса!

Популярные запросы на продажу готового бизнеса в Москве и Московской области        

продам магазин,розничная торговля

продам готовое производство

продам аптеку,стоматологию,медицинский центр

продам интернет магазин

продам автосервис, автомойку,шиномонтаж

продам строительную компанию

продам кафе, ресторан,бар,столовую

весь популярный бизнес